Зависимость
внешнего вида и комплектации от
года выпуска
1970 (начало
выпуска)
Снаружи |
Зеркала
- на крыльях
На
передних крыльях нет
повторителей поворота (до 1977
года)
Передний
бампер - без клыков, специальная
площадка для номера с подобием
клыков внизу под бампером
Противотуманных
фар - нет
Узкий
"молдинг" под решеткой
радиатора - от подфарника до
подфарника (длинный)
|
Внутри |
Передние
сидения с подлокотником и
дополнительной подушкой (3-и
места спереди)
Панель
приборов - прямая с козырьком,
спидометр - ленточный,
комбинация приборов в мет.
копусе, под стеклом, серо-голубого
цвета. в ней: амперметр, ур. топл.,
температура воды, давление масла,
часы, спидометр, одометр, 4 лампы (крит.д.масла,
кр.темп. ручной тормоз, ук.
поворотов) |
1971 (с началом
выпуска 24-01 "Такси")
Снаружи |
Только
шашечки на крышах такси |
Внутри |
Двигатель
ЗМЗ 2401 (85 л. с.), работающий на 76-м
бензине
Обивки
сидений из кож. заменителя,
спинка заднего сидения без
подлокотника, таксометр, "зеленый
огонек"(все это
только у такси) |
1972 (с началом
выпуска универсалов)
Снаружи |
Правое
внешнее зеркало на крыле (только
универсал) |
Внутри |
без
изменений |
1975
Снаружи |
Левое
зеркало перенесли на дверь,
правого нет. форма зеркал
изменилась. |
Внутри |
"Рестайлинг"
приборной доски: комбинация
приборов - под стеклом,
пластмасса черного цвета,
спидометр - стрелочный. Новый рисунок на
обивках дверей (горизонтальные полосы). |
1977 (принятие
единых норм безопасности ТС)
Снаружи |
Бампера
с клыками (передний и задний)
На
передних крыльях появляются
повторители поворота.
Штатные
противотуманные фары, огни
стоянки.
|
Внутри |
Передние
сидения без подлокотника и доп.
подушки. Раздельная посадка 2-х
человек. в связи с установкой
ремней безопасности.
Ремни
безопасности - спереди и сзади |
Отличия
первого выпуска.
С
началом первого выпуска и до 1975 года на
автомобиль устанивливалась комбинация
приборов КП-101 с ленточным
спидометром СП-104 (гост 1578-76). Она была
двух цветов: Серо-голубого (как на
рисунке) и Черного цвета, цвет
панели зависел, как мне кажется от
цвета автомобиля, (не точно) |
На
первом выпуске, зеркала были такие как
на белой машине (в центре) но ставились
на передние крылья на 2/3 длины крыла,
как на красной машине (внизу справа).
После 1975 года стали ставить зеркала как
на черной машине (справа сверху)
|
На
первом выпуске решетки вентеляции
салона были без стояночных огней.
Стояночные огни стали ставить в 1977 году
с введением "единых норм
безопасности ТС". Дверные ручки на
протяжении всего выпуска были
неизменными, и только с началом выпуска
2410 их утопили в плоскость двери.
|
В
1977 году, с принятием "единых норм
безопасности ТС" стали
обязательными повторители поворота на
передних крыльях и бампера с "клыками"
|
До 1977 года спереди
можно было сидеть ВТРОЕМ, для этого
была специальная подушка между
сиденьями и подлокотник...
который можно
было сложить для удобной посадки ДВУХ
человек.
Дополнительную
подушку можно было убрать, под ней
открывалась небольшая полочка.
|
На первом выпуске
замок багажника был такой же, как на
лючке бензобака, в 1973 году стали
ставить замки, которые сохранились
вплоть до моделей 2410 и 31029 (слева внизу). |
"Уши"
бампера прикручивались на первом
выпуске снаружи, к крылу была наварена
гайка. Позже сделали потайной крепеж.
|
На
первом выпуске пепельница на задней
двери была расположена вот так, Позже
ее перенесли на 20 см. ниже и утопили в
дверь.
|
|