Регулировка
зазоров в механизме привода
клапанов
Регулировка
производится только на
холодном двигателе.
Предварительно
снять крышку коромысел.
Коленчатый вал следует
повернуть в такое положение,
при котором метка (второй паз по
ходу)
на шкиве коленчатого вала
совпадает с указателем на
крышке распределительных
шестерен, а оба клапана первого
цилиндра закрыты (коромысла
этих клапанов должны качаться в
пределах зазора). В таком
положении вала установить
зазор клапанов первого
цилиндра и, затянув контргайку,
снова проверить зазор.
Затем повернуть коленчатый вал
на пол-оборота и отрегулировать
зазор
клапанов второго
цилиндра. Далее,
повернув
вал еще на пол-оборота,
отрегулировать зазор клапанов
четвертого цилиндра и, после
поворота еще на пол-оборота,
отрегулировать зазор клапанов
третьего цилиндра.
Указанные в характеристике
автомобиля величины зазоров не
следует уменьшать даже при
наличии стука. Уменьшение
зазора вызывает неплотное
прилегание клапанов к седлу и
вызывает опасность их
прогорания. Некоторый стук
клапанов, хотя и неприятен на
слух, но не вызывает нарушения
нормальной работы двигателя.
|
Регулировочные
данные:
|
Наименование
параметра |
размер |
Зазор
между коромыслами клапанами на
холодном двигателе при 15-20°С,
2 - 7 клапанов
|
0,35-0,40
мм
|
Зазор
у 1-го и 8-го клапанов |
0,30-0,35
мм
|
|
Copyright© Mihalich
2002-2003 (http://vmestesvolgoi.narod.ru) |