Бесконтактная система
зажигания с датчиком на эффекте Холла (аналог 2108)
Его установка
только положительно сказалась на работе автомобиля.
- Уменьшился шум двигателя
- Перестали плавать холостые обороты
- Возросли максимальные обороты двигателя и максимальная
скорость автомобиля
- Облегчился запуск двигателя в том числе и в 30-и градусный
мороз
- Появилась возможность использования импортных аналогов катушек
зажигания и коммутаторов
схема:
|
фото:
|
Как устанавливать:
В принципе в инструкции все подробно написано, но постараюсь
объяснить и здесь. К старой катушке зажигания идут три провода:
к клемме "Б" от замка зажигания, к клемме "К" от
прерывателя-распределителя, к клемме "ВК" от дополнительного
реле стартера. Провод к клемме "К" удаляется вместе с трамблером
(на рисунке он показан, я его изолировал около трамблера, но
можно убрать совсем), провод к клемме "ВК" изолируем.
Устанавливаем новую катушку зажигания (2108, двухконтактная), к
ее клеммам подключаем жгут из комплекта АТЭ-2, красный провод на
клемму "К" или "-", синий на клемму "Б" или "+". Далее на клемму
"Б" или "+" новой катушки подключаем штатный провод от замка
зажигания. Коммутатор закрепляем в любом месте подкапотного
пространства, главное что бы провода из комплекта дотянулись.
черный проводок жгута подцепляем на "массу". На рисунке это
видно. Далее выставляем момент зажигания и пользуемся.
Важно!
- не перетянуть скобу крепления
трамблера, она селуминовая и в продаже отдельно не встречается,
а от старого не подходит.
- лучше возить с собой датчик
холла, коммутатор, бегунок, крышку трамблера. Собственно такую
рекомендацию можно дать и для контактной системы (вместо датчика
- контакт прерывателя). НО за 2 года эксплуатации ни одной
детали не потребовалась замена, работает исправно по сей день,
ни разу за 2 года не регулировал.
- лучше заменить ВВ провода на
современные силиконовые, без наконечников. |