Имплантация троса в привод
акселератора - Ход
педали акселератора, до полного открытия заслонок стал намного
короче
- Нажимать на педаль стало значительно легче. При старой
рычажной системе затекала нога при долгом движении в режиме "тапка
в полу", еще бы, ведь что-бы возвратить всю эту рычажную систему
в положении закрытой заслонки, стояла мощнейшая пружина, которая
тянула педаль к верху...
крепление педали
акселератора
|
болт в моторном щите
|
болт
крепления к карбюратору
|
Что нужно:
1. педаль
акселератора в сборе 3110
2. трос 2410 голый
3. болт м8 - 2шт.
4. гайка м8 - 4шт.
на фото видно как
установлена педаль, место подбиралось "наугад" путем подстановки
педали, торпеду не снимал. пришлось удалить кнопку с крепления
ручного тормоза, она мешала ходу педали. Болты сверлились по оси
сверлом 3мм и в шляпке делалось отверстие Ф5мм и глубиной 3мм
под оплетку троса.
Что можно было сделать:
Купить трос акселератора от
3110, на нем уже есть регулировочный болт на карбюратор и гайка
крепления в моторный щит. Я использовал то, что валялось в
гараже (педаль и трос шли в комплекте к новому двигателю) |