Имплантация троса в привод акселератора

- Ход педали акселератора, до полного открытия заслонок стал намного короче

- Нажимать на педаль стало значительно легче. При старой рычажной системе затекала нога при долгом движении в режиме "тапка в полу", еще бы, ведь что-бы возвратить всю эту рычажную систему в положении закрытой заслонки, стояла мощнейшая пружина, которая тянула педаль к верху...
 
крепление педали акселератора

болт в моторном щите

болт крепления к карбюратору

Что нужно:

1. педаль акселератора в сборе 3110

2. трос 2410 голый

3. болт м8 - 2шт.

4. гайка м8 - 4шт.

 

на фото видно как установлена педаль, место подбиралось "наугад" путем подстановки педали, торпеду не снимал. пришлось удалить кнопку с крепления ручного тормоза, она мешала ходу педали. Болты сверлились по оси сверлом 3мм и в шляпке делалось отверстие Ф5мм и глубиной 3мм под оплетку троса.

Что можно было сделать:

Купить трос акселератора от 3110, на нем уже есть регулировочный болт на карбюратор и гайка крепления в моторный щит. Я использовал то, что валялось в гараже (педаль и трос шли в комплекте к новому двигателю)

Copyright (C) Alexander V. Kustov 2005
Best view in 1024*768