Зависимость внешнего вида и комплектации от года выпуска

1970 (начало выпуска)
Снаружи  Зеркала - на крыльях

 На передних крыльях нет повторителей поворота (до 1977 года)

 Передний бампер - без клыков, специальная площадка для номера с подобием клыков внизу под бампером

 Противотуманных фар - нет

 Узкий "молдинг" под решеткой радиатора - от подфарника до подфарника (длинный) 

Внутри  Передние сидения с подлокотником и дополнительной подушкой (3-и места спереди)

 Панель приборов - прямая с козырьком, спидометр - ленточный, комбинация приборов в мет. копусе, под стеклом, серо-голубого цвета. в ней: амперметр, ур. топл., температура воды, давление масла, часы, спидометр, одометр, 4 лампы (крит.д.масла, кр.темп. ручной тормоз, ук. поворотов)

1971 (с началом выпуска 24-01 "Такси")
Снаружи  Только шашечки на крышах такси
Внутри

 Двигатель ЗМЗ 2401 (85 л. с.), работающий на 76-м бензине

 Обивки сидений из кож. заменителя, спинка заднего сидения без подлокотника, таксометр, "зеленый огонек"(все это только у такси)

1972 (с началом выпуска универсалов)
Снаружи   Правое внешнее зеркало на крыле (только универсал)
Внутри  без изменений

1975
Снаружи  Левое зеркало перенесли на дверь, правого нет. форма зеркал изменилась.
Внутри  "Рестайлинг" приборной доски: комбинация приборов - под стеклом, пластмасса черного цвета, спидометр - стрелочный. Новый рисунок на обивках дверей (горизонтальные полосы).

1977 (принятие единых норм безопасности ТС)
Снаружи

 Бампера с клыками (передний и задний)

 На передних крыльях появляются повторители поворота.

  Штатные противотуманные фары, огни стоянки. 

Внутри  Передние сидения без подлокотника и доп. подушки. Раздельная посадка 2-х человек. в связи с установкой ремней безопасности.

 Ремни безопасности - спереди и сзади

 Отличия первого выпуска.

С началом первого выпуска и до 1975 года на автомобиль устанивливалась комбинация приборов КП-101 с ленточным спидометром СП-104 (гост 1578-76). Она была двух цветов: Серо-голубого (как на рисунке) и Черного цвета, цвет панели зависел, как мне кажется от цвета автомобиля, (не точно)

На первом выпуске, зеркала были такие как на белой машине (в центре) но ставились на передние крылья на 2/3 длины крыла, как на красной машине (внизу справа). После 1975 года стали ставить зеркала как на черной машине (справа сверху)

 

На первом выпуске решетки вентеляции салона были без стояночных огней. Стояночные огни стали ставить в 1977 году с введением "единых норм безопасности ТС". Дверные ручки на протяжении всего выпуска были неизменными, и только с началом выпуска 2410 их утопили в плоскость двери.

 

В 1977 году, с принятием "единых норм безопасности ТС" стали обязательными повторители поворота на передних крыльях и бампера с "клыками"

 

До 1977 года спереди можно было сидеть ВТРОЕМ, для этого была специальная подушка между сиденьями и подлокотник...

который можно было сложить для удобной посадки ДВУХ человек.

Дополнительную подушку можно было убрать, под ней открывалась небольшая полочка.

 

На первом выпуске замок багажника был такой же, как на лючке бензобака, в 1973 году стали ставить замки, которые сохранились вплоть до моделей 2410 и 31029 (слева внизу).

"Уши" бампера прикручивались на первом выпуске снаружи, к крылу была наварена гайка. Позже сделали потайной крепеж.

 

На первом выпуске пепельница на задней двери была расположена вот так, Позже ее перенесли на 20 см. ниже и утопили в дверь.

 

Copyright (C) Alexander V. Kustov 2005
Best view in 1024*768