Бесконтактная система зажигания с датчиком на эффекте Холла (аналог 2108)

    Его установка только положительно сказалась на работе автомобиля.
- Уменьшился шум двигателя
- Перестали плавать холостые обороты
- Возросли максимальные обороты двигателя и максимальная скорость автомобиля
- Облегчился запуск двигателя в том числе и в 30-и градусный мороз
- Появилась возможность использования импортных аналогов катушек зажигания и коммутаторов
схема:

фото:

Как устанавливать:
В принципе в инструкции все подробно написано, но постараюсь объяснить и здесь. К старой катушке зажигания идут три провода: к клемме "Б" от замка зажигания, к клемме "К" от прерывателя-распределителя, к клемме "ВК" от дополнительного реле стартера. Провод к клемме "К" удаляется вместе с трамблером (на рисунке он показан, я его изолировал около трамблера, но можно убрать совсем), провод к клемме "ВК" изолируем. Устанавливаем новую катушку зажигания (2108, двухконтактная), к ее клеммам подключаем жгут из комплекта АТЭ-2, красный провод на клемму "К" или "-", синий на клемму "Б" или "+". Далее на клемму "Б" или "+" новой катушки подключаем штатный провод от замка зажигания. Коммутатор закрепляем в любом месте подкапотного пространства, главное что бы провода из комплекта дотянулись. черный проводок жгута подцепляем на "массу". На рисунке это видно. Далее выставляем момент зажигания и пользуемся.

 

Важно!

- не перетянуть скобу крепления трамблера, она селуминовая и в продаже отдельно не встречается, а от старого не подходит.

- лучше возить с собой датчик холла, коммутатор, бегунок, крышку трамблера. Собственно такую рекомендацию можно дать и для контактной системы (вместо датчика - контакт прерывателя). НО за 2 года эксплуатации ни одной детали не потребовалась замена, работает исправно по сей день, ни разу за 2 года не регулировал.

- лучше заменить ВВ провода на современные силиконовые, без наконечников.

Copyright (C) Alexander V. Kustov 2005
Best view in 1024*768